breadcrumbs_revolution_theme

При покупке товара из наличия в России срок обмена и возврата товара 14 дней.


При заказе товара из Китая условия гарантии следующие:


1.  Гарантийный срок и условия компенсации брака

     1.1. Гарантия на внешний вид товара - 7 дней после получения товара Клиентом. Все претензии к визуальной составляющей товара (царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины, порывы), а также к упаковке и комплектации товара Клиент должен предъявить в течение семи дней после получения товара. Претензии к внешнему виду по истечению семидневного срока не принимаются.

     1.1.1 Гарантия на внешний вид упаковки. Мы предъявляем высокие требования к перевозчику товаров. Мы используем уникальную систему укрепления коробок Защитным картонным упаковочным уголком. Но даже в этом случае возможны замятия упаковки. Мы гарантируем стопроцентную сохранность упаковки только при выборе Клиентом дополнительной деревянной обрешётки. При нежелании Клиента использовать деревянную обрешётку, мы советуем докупать дополнительную упаковку для компенсации поврежденной. 

     1.2 Гарантия работоспособности товара - 15-90 дней после получения товара Клиентом (Кроме отдельных категорий товаров, на которые гарантия работоспособности не распространяется). Срок гарантии работоспособности зависит от типа и стоимости товара. Чем ниже стоимость приобретаемой продукции, тем короче гарантийный срок. Длительность гарантийного срока определяется компанией Optmade.ru для каждого конкретного товара. При заказе продукции в компании Optmade.ru Клиент соглашается с условиями компании Optmade.ru в отношение гарантийного срока работоспособности товара.       


 2. Условия компенсации брака

  2.1 Для компенсации брака Клиент должен сообщить в компанию Optmade.ru и предоставить видео или фото доказательства в следующие сроки: 

 - 7 дней при претензии к внешнему виду товара

 - 15-90 дней при претензии к работоспособности товара (см. Пункт 1.2) 

   2.2 Претензии по качеству товара не принимаются по истечению сроков, указанных в Пункте 2.1

   2.3 Методом компенсации брака является повторная отправка товара Клиенту из Китая, при этом доставка для Клиента будет бесплатной


3. Что не считается браком

    3.1 Незначительные расхождения в цвете реального товара и его изображения на сайте Optmade.ru

    3.2 Незначительные царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины, порывы, которые не портят товарный вид продукта

    3.3 Любые повреждения упаковки товара при несоблюдении Клиентом рекомендаций компании Optmade.ru к упаковке товара (см. Пункт 1.1.1)

   3.4 Претензии к браку товара не принимаются по истечению сроков, указанных в Пункте 1.


4. Недосдача товара

     4.1 Если Клиент самостоятельно забирает товар на складе международной транспортной компании в г. Москва, он обязан проверить сохранность упаковки и соответствие веса груза. В случае возникновения подозрений Клиент обязан сообщить в компанию Optmade.ru о возникшей проблеме, предоставить видео или фото доказательства и ни при каких условиях не забирать товар и не расписываться о  получении. 

     4.2 Если клиент заказывает доставку курьером компании  Optmade.ru или внутрероссийской транспортной компанией, то ответственность за недосдачу товара несет компания Optmade.ru


Пользуясь услугами компании Optmade.ru, вы соглашаетесь с условиями гарантийных обязательств компании Optmade.ru